1. Коллеция пожеланий
  2. Конкурсы
  3. Текущая страница

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурс № 243
Кровавый кетчуп


В этом розыгрыше все держится на актерском мастерстве хозяйки. Хозяйка готовит спагетти. Выкладывает в глубокую посуду для подачи к столу немного спагетти, затем наливает довольно много кетчупа или томатного соуса и прикрывает сверху остатками спагетти так, чтобы кетчупа не было видно. Все эти приготовления проходят на кухне и скрыты от гостей.
Хозяйка вносит блюдо со спагетти в комнату, в другой руке она несет большой (желательно устрашающий) нож. Необходимо привлечь внимание всех присутствующих. Далее происходит следующая сцена: хозяйка ставит блюдо со спагетти на стол и с возгласом «Опять забыла кетчуп!» делает вид, что режет ножом себе руку и опускает руку в блюдо со спагетти. Кажется, что блюдо наполняется кровью.
Все это необходимо проделать быстро. Резать руку необходимо сразу над блюдом. Если вы налили много кетчупа, при резком ударе ладонью по спагетти он брызнет наружу.
Можно гарантировать потрясающий эффект, если этот розыгрыш проведен правильно, однако нет никаких гарантий, что гости, даже разобравшись, в чем дело, будут есть спагетти.
Конкурс № 243
Комната ужасов


Во время танцев организатор праздника предлагает самому храброму добровольцу посетить комнату ужасов. Вызвавшийся доброволец заходит с ведущим в темную ванную комнату. Он получает задание криком затушить горящую там свечу. После этого добровольцу запрещается рассказывать остальным гостям, что происходило в ком­нате ужасов. В результате следующий участник, слышавший ужасные крики, идет в комнату ужасов с некоторой опаской. А после того, как несколько участников, побы­вавших в комнате, издали душераздирающие «крики ужаса», остальные присутствующие боятся пойти туда.
Конкурс № 243
Между нами бродит смерть


Каждый игрок получает свёрнутую бумажку. На одной из бумажек нарисован крест. Игрок быстренько смотрит на бумажку, но ничего не говорит. Потом все участники идут в тёмную комнату. «Смерть» (тот, кому выпала бумажка с крестом) подкрадывается к Жертве сзади и кладет руки ей на плечи. Как только Жертва чувствует это прикосновение, она издаёт душераздирающий вопль и падает на пол. Так остаётся всё меньше и меньше участников. Последний из выживших выигрывает и получает в награду конфеты.
Конкурс № 243
Жуткая тропинка


Вам понадобятся: несколько картонных коробок, повязка на глаза, разные наполнители для коробок.
Можно предложить игрокам прогуляться по таинственной «жуткой тропинке». Для этого возьмите картонную коробку. В этот раз туда надо будет опускать босые ноги. В коробку можно положить, к примеру, мокрый мох, мятую газету, хрустящие пластиковые пакеты, грелку с небольшим количеством теплой воды, мокрую половую тряпку или сухую листву. Завяжите гостю глаза, чтобы он ничего не видел, и проведите его босиком по коробкам.
Конкурс № 243
Червячки и глаза ведьмы


Вам понадобятся: картонная коробка, чёрный платок (чтобы закрыть коробку), тарелка, виноград или приготовленные спагетти/макароны.
Сначала надо вырезать в коробке дыру (примерно такой величины, чтобы можно было просунуть руку). Потом в коробку ставится тарелка, всё это накрывается чёрным платком. На тарелке лежат, например, макароны. Потом вы рассказываете участникам страшную историю, что это червяки и предлагаете им проверить. То же самое можно проделать с виноградом. Перед этим, разумеется, надо снять с него кожицу, чтобы он был склизкий. Скажите игрокам, что это глаза ведьм.
Конкурс № 233

Танец ведьм


Вам понадобятся: метла (вместо нее можно использовать веник, швабру и т.д.), музыка.
Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.
Конкурс № 233

Предсказатель

Вам понадобятся: лимонный сок, листочки бумаги, тоненькая кисточка, лампа.

С помощью этой игры вы можете произвести сильное впечатление на гостей! Все выглядит так, как если бы вы могли предсказывать их будущее. Сначала надо подготовиться. Напишите на листочках бумаги несколько слов кисточкой, смоченной в лимонном соке. На одних напишите какую-нибудь цифру, на других слова: «да», «нет» и «может быть». Не расстраивайтесь, что вы не видите надписи, все идет по плану. Листочки положите определенным образом в стопку (те, что с цифрами – в одну, и те, что со словами – в другую), только обязательно запомните, где у вас что: где цифры, а где слова. Магическим хрустальным шаром послужит ваша лампа, которую вы поставите на стол. Теперь перейдем к самой игре. Попросите гостей задать вам вопрос. Если вопрос предполагает ответы «да», «нет» и «может быть», тогда вы берете листочек из одной стопки и подносите его к лампе. Через некоторое время невидимый шрифт проявляется и ваши гости в восторге! Если вопрос предполагает число в ответ (например, какую оценку я получу в следующий раз по математике?), тогда просто берете листочек из другой стопки и проявляете его.
Конкурс № 233
Береги глаз


Вам понадобятся: шарик для настольного тенниса, разрисованный как глазное яблоко; столовая ложка.

Участники должны разделиться на две группы. Обозначается небольшой отрезок пути (старт и финиш). Каждый участник, по очереди, должен преодолеть это расстояние, осторожно неся «глаз» в ложке. «Глаз» не должен падать! Если он все же упадет, игрок возвращается на старт и проходит путь заново. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Конкурс № 233
Зловещий мешочек


Вам понадобятся: маленький мешочек; некоторое количество странных или неприятных на ощупь предметов (сушеные сливы, сморщенная морковка, шляпка гриба, влажная губка и т.д.)
Для начала надо сложить все предметы в мешочек (желательно, еще до прихода гостей). Участники садятся в круг. Ведущий жутковатым тоном рассказывает леденящую душу историю о том, где и как он нашел мешочек (например, на кладбище, в доме с привидениями, или это подарок призрака и т.д.) Первому игроку предлагается взять что-нибудь в мешочке (заглядывать внутрь и ощупывать мешочек нельзя!). Вынимать предмет запрещается. После того, как игрок схватил какую-либо вещь, он должен выдумать о ней как можно более страшную историю. Например, игрок нащупал сушеную сливу и предполагает, что это чей-то вырванный усохший глаз. И придумывает историю о нем. В конце истории рассказчик, наконец, вытаскивает эту вещь из мешочка и, как правило, сам удивляется, как далеко может увести его фантазия. После этого мешочек передается следующему игроку, который рассказывает свою историю о другом предмете.
Конкурс № 233
Охота на привидение

Вам понадобится: платок.

Для начала вы должны выбрать «охотника за привидением». Ему нужно завязать глаза платком. Остальные участники теперь – привидения, они танцуют вокруг охотника, а охотник пытается их схватить. Если ему это удалось, то пойманное привидение жалобно стонет и причитает. Если охотник узнал привидение по голосу и назвал его имя – они меняются ролями. Однако если охотник не угадал, он должен попытать счастья с другим пойманным игроком.